ул. Советских пограничников 2, тел./факс (8 0152) 524056
Учреждение образования
Гродненский государственный политехнический колледж
  Быстрый доступ
На главную
Карта сайта
Совет руководителей колледжей
КОЛЛЕДЖ ВЧЕРА - СЕГОДНЯ
Расписание занятий
Расписание занятий ЗО
Воспитательная работа
Заочная форма получения образования
Профком учащихся
Попечительский совет
Фотогалерея
Подготовительные курсы
Перспективы обучения
График учебного процесса
Дежурство по колледжу
Телефоны
Полезные телефоны
Оплата за обучение
Коммерческие услуги
Гостевая книга
  Официальные сайты
Президент РБ
Минстерство образования
Совет Министров РБ
Управление образования гродненского облисполкома
Отдел образования спорта и туризма
Детский правовой сайт
РИПО
РИПО
правовой интернет-портал
мобильное приложение мчс
  Идеолого-воспитательная работа / Педагог-социальный информирует
В учреждении образования «Гродненский государственный политехнический колледж» работают педагоги социальные:


НАШИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ

Врач лечит тело. Я латаю душу.
Тот обделен судьбой, а тот непослушен,
В семье другого нет тепла, уюта
И счастье в том, чтобы помочь кому-то.
Секреты все и тайны сохраняя
Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,
Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы
Пусть меньше не становится работы.
Настало время. Подвожу итог:
Мое призванье – социальный педагог.


Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.

Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения. В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политике в конкретном районе. Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка. Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем. В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни. Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

Приходите, мы всегда рады Вас выслушать и прийти на помощь!

  Разделы
Визитка
График работы
Интернет в нашей жизни
Информация для педагогов
Информация для родителей
Информация для учащихся
Мероприятие
Назад
© 2007 - 2018 Учреждение образования «Гродненский государственный политехнический колледж» . E-mail: