АРИФМЕТИЧЕСКИХ И ЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, АВТОМАТИКИ, СИЛОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ
Нет пределов фантазии, нет границ проникновению разума, нет пределов технической мощи, побеждающей природу.
А.Е. Ферсман
Изучение технических дисциплин сталкивается с постоянно возрастающим объемом и сложностью учебного материала при
ограниченном объеме часов отведенных на его освоение. В таких условиях привычные для преподавателя формы и методы работы
требуют пересмотра и совершенствования. Учитывая требования быстрого приобретения и качественного усвоения учащимися информации,
а также выработки умения эффективно и творчески ее применять, назрела необходимость в принципиально ином подходе к
формированию учебно-методического комплекса технических дисциплин, позволяющего реализовать качественно более глубокий
подход к внеаудиторной и самостоятельной работе учащихся. Роль современного преподавателя предполагает переход от чисто
механического толкования трудных мест в учебнике на аудиторных занятиях как к более творческому сотрудничеству с обучающимися, так
и к совместному поиску правильных решений. При этом приходится уделить больше внимания созданию благоприятных условий для
самообразования и саморазвития учащихся.
Основное содержание деятельности кабинета: совершенствование форм и методов преподавания спецдисциплин; освоение и
введение в программу преподавания новых педагогических технологий; применение информационных и инновационных технологий на
занятиях.
Целью деятельности виртуального кабинета является:
- систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания электротехнических дисциплин;
- организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала;
- систематизация и распространение накопленного опыта и применения ИКТ в учебном процессе преподавания спецдисциплин;
- систематизация и обобщение инновационного опыта использования новых образовательных технологий в образовательном процессе;
- накопление материала для достижения позитивных методических результатов в обучении.
|